Insurance currency risks

The aim of currency risks insurance is to protect against unfavorable changes in currency exchange rates.

What is currency risk

If the activity of the company is related to the import / export of products or services, or it attracts / places the loans / deposits in foreign currency, the company inevitably faces currency risk, ie she may experience losses due to adverse changes in foreign currency to the national.

What does the insurance of currency risks

Insurance currency risks can significantly improve the results of business, namely:
  1. • insured the risk of unfavorable changes in foreign currency exchange rate in relation to the national;
  2. • removed the uncertainty in obtaining future revenues, are more transparent financial flows;
  3. • in some cases, reducing the cost of attracted credit resources;
  4. • released funds of the company and increased manageability;

Examples of currency risk insurance:

Example 1.

The Company conducts its activities in Russia, takes a dollar loan of 1 million. USD. In order to insure the growth of the dollar to buy US dollar futures or call options on the futures. As a result, if the dollar will rise, and the cost of credit that should be given will increase, the company will profit from derivatives and compensates, so losses from the growth of the dollar.

Example 2.

The company operates in Russia and the production is exported abroad, and revenue received in US dollars. In order to insure the growth of the ruble is necessary to open a short position (short) futures on the US dollar, or buy a put option on this futures. As a result, if the dollar will fall, and revenues will decrease, the company will profit from derivatives and compensates, so losses from the growth of the ruble. Insurance currency risk allows to predict the ruble proceeds of the enterprise, regardless of the difficult to predict the behavior of exchange rates.

We offer an opportunity to insure the following assets:

Currency

The US dollar
Euro
Russian ruble

With our service for exchange insurance, you will increase the sustainability of its business in a competitive environment.

Страхование валютных рисков

Целью страхования валютных рисков, является защита от неблагоприятных изменений курсов валют.

Что такое валютный риск

Если деятельность предприятия связана с импортом/экспортом продукции или услуг, либо оно привлекает/размещает кредиты/депозиты в иностранной валюте, то компания неизбежно сталкивается с валютным риском, т.е. у нее могут возникнуть убытки вследствие неблагоприятного изменения курса иностранной валюты по отношению к национальной.

Для чего нужно страхование валютных рисков

Страхование валютных рисков позволяет существенно улучшить результаты хозяйственной деятельности предприятия, а именно:
  1. • страхуется риск неблагоприятного изменения курса иностранной валюты по отношению к национальной;
  2. • снимается неопределенность в получении будущих доходов, более прозрачными становятся финансовые потоки;
  3. • в ряде случаев снижается стоимость привлекаемых кредитных ресурсов;
  4. • высвобождаются средства компании и повышается управляемость;

Примеры валютного страхования рисков:

Пример 1.

Компания ведёт свою деятельность в России, берет долларовый кредит размером 1 млн. долларов США. Для того чтобы застраховаться от роста доллара нужно купить фьючерс на доллар США, либо опцион колл на этот фьючерс. В результате если курс доллара будет расти и стоимость кредита, который нужно отдавать будет увеличиваться, предприятие получит прибыль от производных инструментов и компенсирует, таким образом, убытки от роста курса доллара.

Пример 2.

Предприятие работает в России, а произведенную продукцию экспортирует за рубеж и выручку получает в долларах США. Для того чтобы застраховаться от роста рубля нужно открыть короткую позицию (шорт) по фьючерсу на доллар США, либо купить опцион пут на этот фьючерс. В результате если курс доллара будет падать, и выручка будет уменьшаться, предприятие получит прибыль от производных инструментов и компенсирует, таким образом, убытки от роста курса рубля. Страхование валютных рисков позволяют заранее прогнозировать рублевую выручку предприятия вне зависимости от труднопредсказуемого поведения курсов валют.

Мы предоставляем возможность застраховать следующие активы:

Валюты

Американский доллар
Евро
Российский рубль

Используя нашу услугу по валютному страхованию, Вы повысите устойчивость своего бизнеса в условиях конкурентной борьбы.